top of page
  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и  коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по  вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.

  2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  Министерство.

  3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в  соответствующие департаменты и подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства, на руководителей которых возлагается ответственность за  соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Департаменты, подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.

  4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

  5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в  указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

  6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или  действия (бездействие) которых обжалуются.

  7. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в  течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

  8. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.

  9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с  сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

  10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

  11. Не направляется ответ по существу поставленного в  обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

  12. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на  который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по  существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об  указанном решении уведомляется автор обращения.

  13. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по  информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

  14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями Министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема.

  15. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра, прием граждан осуществляет один из директоров курируемых им департаментов, а в случае отсутствия директора департамента – один из его заместителей.

  16. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан  ему устно в ходе личного приема,(в случае, если изложенные в устном обращении факты и  обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  17. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в  установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

  18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в  дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

bottom of page