ВКС обучение по теме уровень внедрения клиентоцентричности в Республике Ингушетия
В Минэкономразвития Ингушетии Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации проведено обучающее мероприятие в формате ВКС по теме уровень внедрения клиентоцентричности в Республике Ингушетия.
Клиентоцентричность — это концепция государственного управления, ориентированная на постоянное совершенствование процессов удовлетворения интересов и потребностей клиента на основе непрерывного изучения клиентского опыта.
Паспортом федерального проекта «Государство для людей» в 2024 году предусмотрено достижение показателя «Доля федеральных и региональных органов исполнительной власти, клиентоцентричности» - уровня 100%.
В ВКС принимали участие органы исполнительной власти Республики Ингушетия в целях повышения индекса клиентоцентричности в региональных органах исполнительной власти.